FORUM MARKETING & BRAND 2019

IQ Business Center, г. Киев, ул. Болсуновская, 13-15
09.10.2019

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

Единственный специализированный форум по маркетингу и бренд-маркетингу в сфере FMCG

  • Сравнительный анализ эффективности маркетинговых инструментов
  • Как драйвить продажи, понимая ценности своего потребителя. Новые ценности разных поколений
  • Геймификация в потребительском промо
  • Поведенческий маркетинг. Как понимать истинные потребности потребителей и конвертировать эти знания в добавленную стоимость для своего продукта?
  • Генерация потребительских инсайтов и конвертация их в положительные эмоции при взаимодействии с брендом
  • Стратегия присутствия бренда в интернет- и Digital-среде. Как завоевать доверие и заработать на добавленной стоимости в онлайн. Видеомаркетинг, сторителлинг, прямые трансляции, блогеры и т.д.
  • SMM: Что работает на продажи
  • Сотрудничество с микроблогерами – как оценить эффективность

 

ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

FMCG MARKETING & BRAND FORUM 2019 — практическое профильное мероприятие,  созданное для специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров и всех тех, кто стремится поднять свой профессиональный уровень.

Мы не учим теории. У нас собираются исключительно специалисты. Деловая программа сфокусирована на практиках, применяемых в компаниях FMCG-рынка и ритейле.

Все доклады построены только на разборе свежих кейсов!

Мы рассмотрим не только положительный опыт, но и те трудности с которыми сталкиваются Ваши коллеги при внедрении современных инструментов в их компаниях. Только актуальные  маркетинговые идеи  и реальный опыт их применения. На Форуме Мы рассмотрим различные подходы к измерению эффективности вложений в маркетинг, отследим тренды и тенденции и спрогнозируем 2020 маркетинговый год.

Татьяна Семенова
CEO FMCG CLUB

ПРОГРАММА ФОРУМА

Секция 1. ФОКУС - НА предпочтения ПОТРЕБИТЕЛЯ!
9.00 - 10.00
РЕГИСТРАЦИЯ, УТРЕННИЙ КОФЕ
10.00 - 10.40
Покупатель всегда прав / врет! Аналитика рынка: сегменты покупателей, иерархия потребностей
Юрий Лищук
Юрий Лищук
Nielsen Украина Директор по работе с розничными сетями
10.40 - 11.20
Увеличение эффективности запуска новых продуктов, сокращение временного ресурса и бюджета, или Как переломить баланс сил на рынке, где потребитель десятилетиями выбирает один единственный бренд. Кейс Roshen Wafers
Владислав Полонский
Владислав Полонский
Rockets. Growth R&D CEO
Сикер уточняется
ROSHEN
11.20 - 12.00
Успешное репозиционирование и запуск нового продукта. Кейс Flint Pint
Евгений Разуваев
Евгений Разуваев
Snack Production Маркетинг директор
Секция 2. SMM: Что эффективно работает на продажи
12.00 - 12.40
Кофе-пауза. Нетворкинг
12.40 - 13.20
Коммуникация бренда в социальных сетях, или Хочу контент как у Пирятина
Александра Жеребко
Александра Жеребко
SIGMA Head of SMM
Наталия Шадрина
Наталия Шадрина
Молочный альянс Маркетинг-директор 
13.20 - 14.00
Как достичь нативности в работе с блогерами и инфлюенсерами. Кейс Nivea
14.00 - 14.40
Как завоевать доверие потребителей, учитывая ценности разных поколений. Потенциал социальных сетей LIKE и TIK TOK. Кейс Lay's
Секция 3. Как драйвить продажи, понимая своего потребителя
14.40 - 15.20
Перерыв на ланч и нетворкинг
15.30 - 16.00
Как достичь волшебных результатов роста продаж на +50%. На примере комплексного кейса по продвижению мороженого «Крещатик»
Георгий Майоров
Георгий Майоров
Хладопром Маркетинг-стратег
Яна Дрозд
Яна Дрозд
Star Up Agency Руководитель отдела продаж
16.00 - 16.40
Брендинг  и ребрендинг: что работает в эпоху потребительского рационализма, или Как новый бренд кваса «Село і Люди» «нашутил» более 10% рынка в первый же сезон продаж
Виктория Крутик
AB InBev Efes Marketing Manager Chernigivske & Value Brands
Артем Карелин
Артем Карелин
Rockets.Growth R&D Creative Director
16.40 - 17.20
Как с помощью амбасадоров развивать Instagram бренда. Кейс #CocaColaDance
Дарья Сергиенко
Coca-Cola Senior brand manager
Стас Стояцкий
NGN.agency Creative director

ПРИЧИНЫ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

Лучшие практики и кейсы

Мы рассмотрим самые яркие, знаковые и эффективные кампании года. Узнаем напрямую от докладчиков о подводных камнях, факапах,  встретившихся на пути реализации проекта.

Мотивация и вдохновение

Мы обменяемся опытом с коллегами-профессионалами, осмыслим кейсы, аккумулируем лучшие идеи и получим мощный заряд инсайтов и драйва на 2010 маркетинговый год.

Спикеры-практики

Все спикеры – исключительно практики, которые получили бесценный опыт и набили шишки в реализации проектов, о которых они расскажут. Никакой теории – только рабочие инструменты.

Профессиональный нетворкинг

100 топ-маркетологов и бренд-менеджеров FMCG на одной площадке – полезные знакомства и качественное профессиональное общение гарантированы
 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для FMCG-компаний (производители, дистрибьюторы, торговые сети)
  • Участие в мероприятии
  • Возможность задать вопрос спикерам
  • Набор информационных материалов
  • Кофе-брейки
  • Ланч
  • Коктейль
  • Презентации докладов
  • Фотоотчет
4500 грн *
Для компаний, предоставляющих услуги и решения FMCG-рынку
  • Участие в мероприятии
  • Возможность задать вопрос спикерам
  • Набор информационных материалов
  • Кофе-брейки
  • Ланч
  • Коктейль
  • Презентации докладов
  • Фотоотчет
5500 грн *

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

* Для третьего и последующих участников от компании – СКИДКА 50%

 

КОНТАКТЫ ОРГНИЗАТОРОВ

По вопросам выступления с докладом
Татьяна Семенова

+380 44 232 9840

По вопросам участия и партнерства
Максим Мусиенко

+380 93 086 8665