FMCG MARKETING & BRAND FORUM

10.10.2018
Академия "ДТЭК", Киев, ул. Жилянская, 75, БЦ "Евразия"

FMCG MARKETING & BRAND FORUM — практическое профильное мероприятие, созданное для специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров и всех тех, кто стремится поднять свой профессиональный уровень. Деловая программа сфокусирована на практиках, применяемых в компаниях FMCG-рынка и ритейле. Мы рассмотрим не только положительный опыт, но и те трудности с которыми сталкиваются Ваши коллеги при внедрении современных инструментов в их компаниях.

Только свежие маркетинговые идеи  и реальный опыт их применения

Все спикеры Форума — практики и признанные эксперты в области маркетингаВместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические советы, проверенные на практике методики, поделятся инсайтами. По итогам каждого выступления мы услышим рекомендации от спикеров и их эксклюзивное видение трендов и векторов развития в 2019 году

Программа Форума нацелена на полное погружение  в технологии использования маркетинговых инструментов, определение эффективности и интеграцию готовых решений в бизнес-стратегию компании. Рассмотрим различные подходы к измерению эффективности вложений в маркетинг, отследим тренды, промониторим тенденции.

 

         И СНОВА КРУТЫЕ СПИКЕРЫ

         Практики показывающие реальные результаты!

 

Шевченко Татьяна 

Руководитель направления исследований потребителей и покупателей Nielsen Украина

Рост или остановка на месте? Стратегии для движения вперед

Изменения в поведении украинских покупателей: как рост FMCG влияет на потребление
Разница в поколениях: чего хотят и ждут потребители разных возрастов?
Стратегии роста: инновации, премиальные продукты, более здоровые альтернативы – на что сделать ставку?

 

 

Сергей Венгер 

Основатель WTF Consulting  (Украина)

WTF с нашим Маркетингом?!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Капранова Оксана, Senior Art Director THINKMcCANN

Чайковська Юлія Провідний менеджер з національної торгової марки Карлсберг Україна

 

Як Garage з чуваками дали джару в Україні


 
Молодіжна аудіторія — які вони?
Що робити, щоб стати лідером категорії для молоді?
 
Як продовжувати зростати, коли вже став лідером? 

 

Ерема Леся

Brand Manager, Petcare MARS Украина

Поведенческий маркетинг. Как понимать истинные потребности потребителей и конвертировать эти знания в добавленную стоимость для своего продукта?

«Все люди врут» — небезосновательно заявляет герой одного известного сериала. И лишь внимательные наблюдения и холодный анализ могут нас привести к понимаю истинных потребностей потребителей, а значит и формированию востребованного продукта или услуги

 

Левченко Катерина

Маркетинг Директор Данон Нутриция

Как сформировать эффективный набор маркетинговых инструментов

Методики выбора инструментов (дерево принятия решения, customer journey mapping)
Определение роли каждого инструмента
Приоритеты и распределение ресурсов

 

Готун Андрей

Руководитель группы по маркетингу, бренды Sandora, Sandorik & Sandora Frutz PepsiCo Ukraine

Малобюджетные активации в интернете: Pro&Contra

 

 

 

 

  Дорогунцова Александра

  Креативный директор агентства Banda

 Миссия решает: как и зачем магазин алкоголя Good Wine  стал знатоком здоровой еды

 

 

 

 

  

 

Галика Владимир

Managing Partner NGN.agency

Digital: путь от стратегии бренда к  комментарию в FB и назад

 

 

 

 

 

КОМУ ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ: 

 

  • Директорам по маркетингу
  • Профессионалам сферы маркетинга
  • Бренд-менеджерам

 

ЧТО ДАСТ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ: 

 

Лучшие практики и кейсы. Возможность учиться на чужих ошибках стоит дорого. Бесценный опыт – это из уст Спикеров узнать о подводных камнях, факапах,  встретившихся на пути реализации стратегии или проекта. Учимся на чужих примерах, перенимаем яркие идеи – изучаем кейсы и их результаты. Тренды и инсайты от успешных брендов.


Приобретение мотивации, вдохновения, пополнение копилки знаний
. MARKETING & BRAND FORUM 2018 – это возможность обмена опытом, аккумуляции идей, осмысления кейсов, синергии с  коллегами-профессионалами. Возможность услышать разные точки зрения и изучить разные подходы: взять от мероприятия максимум пользы

 

Топовые Спикеры, яркие идеи, мощный контент. Концентрат инсайтов и опыта из собственной практики докладчиков, с опытом работы 10+ лет. Ведущие маркетологи расскажут как им удалось достичь успеха. Факапы и успешные кейсы из первых уст.

 

Расширение деловых и личных связей. Нетворкинг – 100 топ-маркетологов и бренд-менеджеров на одной площадке – полезные знакомства и неформальное общение

 

 

Консультации экспертов, изучение успешных кейсов и практик в рамках Форума – лучшая возможность избежать болезненных ошибок, получить инсайты и спланировать маркетинговую деятельность на 2019

 

 

 

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером Форума.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

Для FMCG-КОМПАНИЙ:

 

1-й и 2-й участник от компании — 4 200 грн за одного представителя  

3-й и последующие участники  — 2 100 грн за одного представителя 

 

ДЛЯ КОМПАНИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ:

 

1-й и 2-й участник от компании — 5 200 грн за одного представителя;  

3-й и последующие участники —  2 600 грн за одного представителя

 

 

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ: 

 

Светлана Судницына, продюсер проекта

s.sudnitsyna@meetingpointgroup.com

+38 (044) 232 98 40 +38 (097) 397 67 52

 

 

Максим Мусиенко, менеджер по работе с участниками и партнерами

m.musienko@meetingpointgroup.com

+38 (044) 232 98 40  +38 (093) 086 86 65

 

 

ПАРТНЕРЫ  

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

 

 

 

 

ПРОХЛОДИТЕЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

 

 

 

 

 

 

 

ПАРТНЕР 

Image