FMCG MARKETING & BRAND FORUM

Академия "ДТЭК", Киев, ул. Жилянская, 75, БЦ "Евразия"

FMCG MARKETING & BRAND FORUM — практическое профильное мероприятие, созданное для специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров и всех тех, кто стремится поднять свой профессиональный уровень. Деловая программа сфокусирована на практиках, применяемых в компаниях FMCG-рынка и ритейле. Мы рассмотрим не только положительный опыт, но и те трудности с которыми сталкиваются Ваши коллеги при внедрении современных инструментов в их компаниях.

Только свежие маркетинговые идеи  и реальный опыт их применения

Все спикеры Форума — практики и признанные эксперты в области маркетингаВместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические советы, проверенные на практике методики, поделятся инсайтами. По итогам каждого выступления мы услышим рекомендации от спикеров и их эксклюзивное видение трендов и векторов развития в 2019 году

Программа Форума нацелена на полное погружение  в технологии использования маркетинговых инструментов, определение эффективности и интеграцию готовых решений в бизнес-стратегию компании. Рассмотрим различные подходы к измерению эффективности вложений в маркетинг, отследим тренды, промониторим тенденции.

 

         И СНОВА КРУТЫЕ СПИКЕРЫ

         Практики показывающие реальные результаты!

 

Модератор форума

Богдан Шепелюк 

Начальник операционного маркетинга      

Сеть супермаркетов Фуршет

 

09.30 — 12.00 Сессия 1

Татьяна Шевченко  

Руководитель направления исследований потребителей и покупателей Nielsen Украина

Рост или остановка на месте? Стратегии для движения вперед

Изменения в поведении украинских покупателей: как рост FMCG влияет на потребление
Разница в поколениях: чего хотят и ждут потребители разных возрастов?
Стратегии роста: инновации, премиальные продукты, более здоровые альтернативы – на что сделать ставку?

 

Сергей Венгер 

Основатель WTF Consulting  

WTF с нашим Маркетингом?!


Катерина Левченко 

Маркетинг Директор Данон Нутриция

Как сформировать эффективный набор маркетинговых инструментов

Методики выбора инструментов (дерево принятия решения, customer journey mapping)
Определение роли каждого инструмента
Приоритеты и распределение ресурсов

12.00 — 12.30 Кофе-брейк

12.30 — 14.10 Сессия 2

 

Оксана Капранова , Senior Art Director THINKMcCANN &  Юлія Чайковська Провідний менеджер з національної торгової марки Карлсберг Україна

 

Як Garage з чуваками дали джару в Україні


 
Молодіжна аудіторія — які вони?
Що робити, щоб стати лідером категорії для молоді?
 
Як продовжувати зростати, коли вже став лідером? 

 

Леся Ерема 

Бренд Менеджер категории корма для домашних животных MARS Украина

Поведенческий маркетинг. Как понимать истинные потребности потребителей и конвертировать эти знания в добавленную стоимость для своего продукта?

«Все люди врут» — небезосновательно заявляет герой одного известного сериала. И лишь внимательные наблюдения и холодный анализ могут нас привести к пониманию истинных потребностей потребителей, а значит и формированию востребованного продукта или услуги

 

14.10 — 15.00 Бизнес-бранч

15.00 — 18.00 Сессия 3

Владимир Демяненко, Управляющий партнер компании D2.digital

Как построить е-коммерс для бренда с минимальным вовлечением в процесс? 

Бренд-шопы это новый канал коммуникации компании с потребителем. Почему сегодня важно заводить прямых покупателей на свою платформу и продавать им напрямую? Кто такие сервис-партнеры и от какой головной боли они могут вас избавить? Какая их зона ответственности, а что за вами? 2 месяца от переговоров до запуска — желаемое или реальность?

 

Андрей Готун 

Руководитель группы по маркетингу, бренды Sandora, Sandorik & Sandora Frutz PepsiCo Ukraine

Малобюджетные активации в интернете: Pro&Contra

Что такое малобюджетные активации и зачем они нужны?
Разбор полетов: анализ результатов и работа над ошибками на примере трёх кейсов активаций
Test and learn: быть первыми или ждать результатов других игроков рынка?

Александра Дорогунцова 

 Креативный директор агентства Banda

 Миссия решает: как и зачем магазин алкоголя Good Wine  стал знатоком здоровой еды

Ловушка первопроходца — почему даже самый крутой и уникальный продукт не продает себя сам?
Насколько важна миссия компании при покупке колбасы?
Что еще можно сказать о еде, чтобы удивить?

 

Владимир Галика 

Managing Partner NGN.agency

Digital: путь от стратегии бренда к  комментарию в FB и назад

Уровни стратегии — как они связаны и зачем всем в компании знать о них
Digital — медиа, канал или среда?
Масштабирование бизнес задач на уровень digital
Связка контент контент-продвижение-вовлечение — Современная маркетинговая экосистема — взаимодействие уровней и применение в реальной жизни

 

 

КОМУ ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ: 

 

  • Директорам по маркетингу
  • Профессионалам сферы маркетинга
  • Бренд-менеджерам

 

ЧТО ДАСТ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ: 

 

Лучшие практики и кейсы. Возможность учиться на чужих ошибках стоит дорого. Бесценный опыт – это из уст Спикеров узнать о подводных камнях, факапах,  встретившихся на пути реализации стратегии или проекта. Учимся на чужих примерах, перенимаем яркие идеи – изучаем кейсы и их результаты. Тренды и инсайты от успешных брендов.


Приобретение мотивации, вдохновения, пополнение копилки знаний
. MARKETING & BRAND FORUM 2018 – это возможность обмена опытом, аккумуляции идей, осмысления кейсов, синергии с  коллегами-профессионалами. Возможность услышать разные точки зрения и изучить разные подходы: взять от мероприятия максимум пользы

 

Топовые Спикеры, яркие идеи, мощный контент. Концентрат инсайтов и опыта из собственной практики докладчиков, с опытом работы 10+ лет. Ведущие маркетологи расскажут как им удалось достичь успеха. Факапы и успешные кейсы из первых уст.

 

Расширение деловых и личных связей. Нетворкинг – 100 топ-маркетологов и бренд-менеджеров на одной площадке – полезные знакомства и неформальное общение

 

 

Консультации экспертов, изучение успешных кейсов и практик в рамках Форума – лучшая возможность избежать болезненных ошибок, получить инсайты и спланировать маркетинговую деятельность на 2019

 

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером Форума.

 

 

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ: 

 

Светлана Судницына, продюсер проекта

s.sudnitsyna@meetingpointgroup.com

+38 (044) 232 98 40 +38 (097) 397 67 52

 

 

Максим Мусиенко, менеджер по работе с участниками и партнерами

m.musienko@meetingpointgroup.com

+38 (044) 232 98 40  +38 (093) 086 86 65

 

ПАРТНЕРЫ  

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

 

 ПАРТНЕР

ПАРТНЕР 

 

ПАРТНЕР

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР

 

Image